Toyota представила автомобиль будущего i-TRIL

09.03.2017 09:22
Toyota i-TRIL

На стенде Toyota на Международном автомобильном салоне в Женеве представлен концепт автомобиля будущего i-TRIL. Автомобиль нового поколения, концепт Toyota i-TRIL демонстрирует глобальное видение Toyota городского транспорта будущего, здесь установлено управление джойстиками, 3 посадочных места и уникальная технология наклона кузова в повороте.

Созданный Toyota Motor Europe в сотрудничестве с французским дизайн-центром ED2 концепт i-TRIL сочетает многообразие разработок Toyota в области автономного управления автомобилем, инновационные шасси и трансмиссии с организацией интерьера.

Концепт I-TRIL - это абсолютно новая концепция личного транспорта, представляющая альтернативу одновременно автомобилю субкомпактного или компактного класса, современному электромобилю, общественному транспорту и мотоциклу. Концепт разработан на основе детального изучения предпочтений активных жителей небольших городов.

Технические решения концепта i-TRIL нацелены на получение водителем удовольствия от вождения. Так, система Active Lean регулирует угол наклона автомобиля в зависимости от дорожной ситуации и угла поворота, который проходит автомобиль.

Другой важной характеристикой личного транспорта на примере i-TRIL стал комфорт: уникальная компоновка кресел и компактные двери-бабочки обеспечивают удобный доступ в салон и не требуют много места для открывания в условиях тесного города.

Концепт оснащен тремя посадочными местами. Передний ряд предназначен для водителя. Пассажирские сиденья заднего ряда расположены справа и слева от водительского кресла, что позволяет пассажирам наряду с водителем пользоваться преимуществом отличного обзора.


Задние кресла не только обеспечивают максимальное пространство для ног, но и поворачиваются на 90 градусов в момент запуска и остановки двигателя, «впуская и выпуская» пассажиров. Единственное кресло в первом ряду позволяет водителю беспрепятственно занимать свое место или покидать автомобиль.

Приводит в движение концепт весом 600 кг компактный и мощный электродвигатель. Длина автомобиля составляет всего 2830 мм при высоте 1460 мм. В инновационном концепте реализованы все новейшие достижения Toyota в области интерфейса общения между водителем и автомобилем. В i-TRIL отсутствует традиционный педальный блок и рулевое управление. Все команды передаются с помощью технологий drive-by-wire. Единственные органы управления i-TRIL - джойстики под каждой из рук. Интерфейс обмена с мультимедийным устройством основан на технологии голосового управления.


Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Автосалон
Фото и видео обзор
Автомобильные
обзор
Изменения в
Соблюдай правила
Быстро продать
подать объявление
посмотреть

Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Условия лицензионного соглашения: