Новый VW Polo

19.06.2017 13:56
VW Polo

VW представил новый Polo Supermini, который стремится завоевать класс Supermini. Шестое поколение VW Polo теперь больше, более технологически продвинуто и экономично, чем раньше. Новая модель Supermini от VW, основанная на платформе MQB A0, теперь является самым крупным Polo когда-либо, размером 4,053 мм в длину и имеющим более длинную колесную базу на 94 мм, с очевидными преимуществами для пространства кабины. Даже загрузочный объем багажника, на 25 процентов больше, и составляет 351 литров.

VW также добавил ряд систем помощи, которые обычно встречаются на больших сегментах, в качестве стандарта для нового Polo. К ним относятся Front Assist с городским аварийным торможением и пешеходным мониторингом, ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах. Новый Polo также может быть оснащен такими функциями, как Active Cruise Control (которая установлена на моделях, оснащенных DSG, включает в себя функцию Stop & Go), обнаружение слепых пятен с оповещением о дорожном движении и Park Assist.

Самый большой сюрприз возникает, когда вы открываете дверь, так как VW предоставил новому Polo новый интерьер, дизайн панели которого был совершенно новым и нацелен на то, чтобы лучше видеть цифровые дисплеи и элементы управления для водителя. Говоря о том, что новый VW Polo является первой моделью, поставляемой с дисплеем Active Info второго поколения, с дополнительными цифровыми инструментами, предлагающими больше информации, лучшей графической ясностью и более логичной структурой. Также представлено новейшее поколение информационно-развлекательных систем со стеклянными поверхностями, а модели начального уровня получают 6,5-дюймовый дисплей в стандартной комплектации.

Что касается диапазона двигателей, то в новом VW Polo будет предлагаться девять двигателей. Диапазон начнется с 1,0-литрового бензинового двигателя, который будет предлагаться как с наддувом, так и с турбонаддувом, начиная с 65 и до 115 лошадиных сил. Новый 1.5-литровый TSI двигатель, также будет предлагаться с системой дезактивации цилиндров, мощностью 150 лошадей, в то время как новый Polo GTI будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в 200 лошадей, что позволит ему за набрать первую сотню в час за 6,7 секунды.

Дизельный ряд будет состоять из двух версий 1,6-литрового TDI с 80 и 95 лошадиных сил. Модели с 93 и более будут доступны с дополнительной передачей DSG. Впервые в Polo VW также предложит двигатель с природным газом, недавно разработанный 1.0 TGI, мощностью 90 лошадей.

Новая компактная модель будет доступна в пяти уровнях отделки салона: знакомые Trendline, Comfortline и Highline приветствуют новые версии Beats и R-Line. Клиенты смогут выбирать из 14 цветов кузова, 12 колесных моделей (от 14 до 18 дюймов), 13 различных декоров для приборной панели и 11 различных чехлов для сидений. VW запустит новый Polo на большинстве ключевых европейских рынках к концу года по «чрезвычайно привлекательной цене», которая в Германии начинается с 12 795 евро и с Front Assist в качестве стандарта.

Постоянная ссылка новости :

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Фото и видео
лучшие подборки
Изменения в
Соблюдай правила
Где находятся
Краснодара
Новые модели
обзоры и фото
посмотреть

Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Условия лицензионного соглашения: