Mercedes представил самые мощные модели нового поколения AMG E63 и E63 S

26.10.2016 15:33
Mercedes AMG E63 и E63 S 2018

_ Представленные сегодня, в среду, перед мировой премьерой, в следующем месяце, на автошоу в Лос Анжелесе, седан E63, вместо 5,5-литрового твин-турбированного V8, будет теперь иметь более мощный, 4,0-литровый принудительным впрыском V8 двигатель, а также он получит стандартный 4MATIC привод на все четыре колеса.

В базовой комплектации E63, восьмицилиндровый двигатель выдает 571 лошадиную силу при 750 Нм крутящего момента, разгоняясь до первой сотни за 3,5 секунды, а модель E63 «S» будет иметь двигатель, мощностью 604 лошадиные силы при 850 Нм крутящего момента, разгоняясь до сотни всего за 3,3 секунды. Обе модели имеют ограниченную максимальную скорость 250 км в час, хотя пакет AMG доступен для водителей в пределах максимальной скорости 300км в час. За счет сокращения потребления топлива, новый V8 может быть превращен в четырех цилиндровый двигатель, через систему цилиндров деактивация, которая доступна в программе передач «Комфорт» межгрупповых 1000 и 3250 оборотов в минуту.



На моделях установлена стандартная девяти ступенчатая коробка передач Speedshift MCT (Multi технология сцепления), автоматическая коробка передач с рулевого колеса манипулирует каналами мощности на все четыре колеса. В то время как Mercedes не предлагает вариант с приводом на задние колеса на большие модели, то E63 S 4MATIC комплектуется со специальной функцией «Drift Mode», которая обеспечивает вращение, исключительно на задние колеса в стандартной комплектации. Режим активируется в программе привода «Race» с помощью подрулевых переключателей, при условии, что ESP отключается, и коробка передач находится в ручном режиме, и он остается включенным, пока водитель не дезактивирует его снова.

Как и следовало ожидать, AMG сделал все виды обновлений на шасси E63, включающие в себя специально настроенную систему Air Control Body, новые детали подвески на обоих концах, механическая блокировка заднего дифференциала трехступенчатых ESP, а также электромеханическое чувствительное к скорости спортивное рулевое колесо. Тормозная система высокой производительности с 360 мм спортивными дисками, суппорты с шестью цилиндрами спереди и 360 мм диски с суппортами одиночными цилиндрами на задних колесах для E63, и большие 390 мм передние диски для E63 S. По желанию, Mercedes предлагает керамические углеродные диски размером 402 мм спереди и 360 мм сзади.

Вы будете в состоянии сказать, что E63 выделяется от своих меньших братьев и сестер E-класса, у модели новая передняя решетка, бамперы, расширенные колесные арки, 19-ти дюймовые колесные диски (E63 S получает 20-ти дюймовые колеса), четыре выхлопные трубы и дискретный задний спойлер, а также уникальный интерьер. После авто шоу в Лос Анжелесе, новые модели MercedesAMGE63 и E63 S поступят для продажи, в Европу, в марте 2017 года и летом в Северную Америку.

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Кроссовер
рассекретили в сети
Добавить свой
в каталог компаний
Мото Байки
спорт
Новые модели
обзоры и фото
посмотреть

Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Условия лицензионного соглашения: