Mercedes-AMG GLC63 и GLC63 Coupe привезут в Нью-Йорк

06.04.2017 10:13
Mercedes-AMG GLC63 и GLC63 Coupe

Новый 2018 Mercedes-AMGGLC 63 4MATIC+ и GLC 63 4MATIC+ Coupе являются первыми из нового поколения супер-высокой мощности для средне размерных кроссоверов, которые будут конкурировать в будущем с BMW X3M и 400 сильным Porsche Macan Turbo.
Mercedes, наконец, сделал это, установив новый и звонкий 4,0-х литровый с двойным турбонаддувом V8 двигатель под капот внедорожника GLC и GLC63 Coupe.

 


Включение этого динамического дуэта, или, вернее, трио, так как GLC63 S Coupe также поставляется в более сильном сегменте «S», где AMG с вездесущим 4,0-х литровым би-турбо V8 двигателем, который можно найти от седана C63 вплоть до суперкара AMGGT. В этой комплектации двигатель выдает 476 лошадей и 650 Нм крутящего момента для кроссовера Mercedes-AMG GLC63 и GLC Coupe, а мощность в 510 лошадей и 700 Нм крутящего момента заложены для GLC63 S Coupe. Все модели поставляются с 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией AMGSPEEDSHIFTMCT с системой полного привода AMG 4MATIC.

Компания Mercedes сообщает, что вышеуказанный двигатель разгоняет кроссовер GLC63 от ноля до 100 км в час, всего за 3,9 секунды, купе GLC63 Coupe за 4,0 секунды и купе GLC63 S Coupe за 3,7 секунды, с ограниченной максимальной скоростью в 250 км в час, для всех этих моделей.


Это возможно, так как для водитель может изменить характеристики внедорожника с помощью четырех программ привода AMG DYNAMIC SELECT, «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Individual» имеющихся у GLC63, а в моделе GLC 63 Coupe предлагается капельный «Race» режим, в котором все параметры вождения сконфигурированы для максимальной мощности.

Вместе с тем, Mercedes добавил новую систему AMG многокамерные подвески с полностью воздушными пружинами и три этапа адаптивного управление демпфером (Comfort, Sport и Sport+) и, чувствительной к скорости спортивный рулевой с двумя режимами (Comfort и Sport). Выделяя модели AMG от их стандартных GLC и GLC купе, новинки имеют ряд заказных штрихов и функции, начиная от решетки Panamericana, которая ранее была зарезервирована для AMG GT.

Все три модели AMG получат специфический передний и задний бамперы, спойлер на крыше и четыре выхлопные трубы. GLC и GLCCoupe 63 будут иметь 19-ти дюймовые колесные диски обуты в шины размером 235/55 спереди и 255/50 сзади, в то время как модель «S», получает 20-ти дюймовые колеса 265/45 R 20 шины на передней и 295 / 40 R 20 сзади.

Обновления интерьера включают в себя различные триммеры, модель конкретных показаний приборной панели, сиденье спорт, хотя вам придется платить дополнительно, чтобы получить их в натуральной коже, так как Mercedes использовал их MB-Tex искусственную кожу в сочетании с микро волокном DINAMICA, в качестве стандарта.

Если этого не достаточно, как всегда, Mercedes предлагает множество других дорогих опций, таких как кованые, расположенных в шахматном порядке колесные спицы, с еще более широкими шинами, внешняя отделка из углеродного волокна, а также выхлопную систему с управляемым клапаном при нажатии на кнопку среди других. Их мировая премьера начнется в Нью-Йорке, на следующей неделе, но продажи начнутся до начала 2018 года.


Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Объявления
Краснодарского края
Красивые галереи
фотографии и видео
Кроссовер
рассекретили в сети
Лучшее
смотреть
посмотреть

Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Условия лицензионного соглашения: