Honda выпускает CR-V для Европы

18.07.2018 10:36
Honda CR-V
В настоящее время Honda выпускает версию CR-V для Европы, которая будет доступна с одним 1,5-литровым бензиновым двигателем VTEC Turbo, известным из Civic и, конечно же, US-spec CR-V. Клиентам в Европе будет предложен вариант ручной или полноприводной версии, а также автоматический CVT, который доступен только с последним.

Оснащенная Honda CR-V шестиступенчатой ​​механической коробкой, имеет двигатель мощностью 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента, а на автомате CVT, и цифры немного поднимутся до мощности 193 л.с. и 243 Нм крутящего момента.

Смотреть


Несмотря на увеличение мощности Honda CR-V, предлагает лучшее ускорение набора скорости от 0 до 100 км в час за 9,2 секунды и максимальную скорость 210 км в час для модели FWD, при этом автоматический CR-V AWD предлагает 10 секунд и максимальные 200 км в час, соответственно. Экономия топлива составляет расход 6,3 л / 100 км, а выбросы CO2 оцениваются в 143 г / км для переднего привода CR-V.

Honda уже подтвердила, что они не будут предлагать дизельный двигатель CR-V в Европе. Вместо этого они планируют запустить новую гибридную версию в начале следующего года, имея 2,0-литровый i-VTEC двигатель, соединенный с электродвигателем и отдельным двигателем электрического генератора.

Четвертое поколение Honda CR-V является первым, который предлагается с семью местами в качестве опции. Honda утверждает, что новый CR-V также предлагает классное внутреннее пространство благодаря своей более длинной колесной базе.

Кроме того, японская компания заявляет, что корпус их нового внедорожника обеспечивает лучшую жесткость и жесткость в этом сегменте, в то время как набор активных технологий безопасности Honda Sensing в стандартной комплектации. Это, по-видимому, приводит к пятизвездочному рейтингу на оценке безопасности Euro NCAP.

Дорожный просвет увеличен на 35 мм по сравнению с его предшественником, с 191 мм для моделей с передним приводом и 201 мм для полноприводных моделей. При необходимости система AWD может направить до 60 процентов крутящего момента на задние колеса.

Все новое шасси оснащено подвеской стойки MacPherson спереди и многозарядной установкой сзади, при этом обе оси получают гидравлические подвесные втулки для большей изоляции выходов в стандартной комплектации.
 

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Внедорожник
будь в курсе
Где находятся
Краснодара
Фото и видео
лучшие подборки
Добавить свой
в каталог компаний
посмотреть

Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Условия лицензионного соглашения: