Honda-e может развить 150 л.с

03.07.2019 11:16
Honda- e
После нескольких месяцев ожидания, Honda, наконец-то выпустила новые спецификации своего электромобиля. Мы уже знали, что у Honda e была платформа с задним приводом и радиус действия примерно 200 километров, но теперь мы можем узнать больше об электромоторе и динамических характеристиках EV.

Небольшой электромобиль приводится в действие электродвигателем, обеспечивающим мощность до 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.) и максимальный крутящий момент, превышающий 300 Нм. Вы должны помнить, что речь идет о транспортном средстве размером B, длина которого составляет 3 895 мм, ширина 1750 мм и высота 1495 мм. Мы знаем, что Honda e предложит «спортивный режим», который обеспечит более быструю реакцию на ускорение.

Смотреть


Автопроизводитель добавляет, что центр тяжести автомобиля находится примерно в 500 мм от земли благодаря низкому уровню заряда батареи под полом автомобиля. Кроме того, Honda e имеет распределение веса 50:50, обеспечивая «оптимальный баланс устойчивости и управляемости в сегменте компактных электромобилей».
 
Низкий центр тяжести и посадочный рост Honda e позволяют ему управлять креном кузова без необходимости жестко подрессоренной подвески. В результате, как утверждается, он обеспечивает «выдающуюся управляемость благодаря быстрой смене полосы движения», в то же время предлагая комфортную и изысканную езду для пассажиров благодаря независимой конструкции подвески McPherson Strut с четырьмя колесами. Фактически, Honda говорит, что сравнила качество езды автомобиля с автомобилями более крупного сегмента.

Настройка RWD предлагает больше преимуществ, например, передние колеса способны обеспечить лучшую артикуляцию руля, в результате чего радиус поворота составляет примерно 4,3 метра. Это гарантирует, что Honda e «исключительно маневренна на небольших городских улицах», по словам автопроизводителя.

Что касается аккумулятора, то это блок с водяным охлаждением мощностью 35,5 кВт / ч, который, по мнению Honda, является одним из самых компактных в своем классе. Это позволяет автопроизводителю достичь низкого веса транспортного средства. Автопроизводитель сообщает, что шасси автомобиля изготовлено из высокопрочных материалов, которые способствуют структурной жесткости, а также уменьшают вес. Предполагается, что батарея обеспечивает дальность пробега более 200 км и возможность быстрой зарядки на 80 процентов за 30 минут.

Как и большинство электромобилей, Honda e будет автомобилем с одной педалью (автопроизводитель называет это Single Pedal Control) благодаря автоматическому рекуперативному торможению. Серийная версия Honda e будет представлена ??позднее в этом году на автосалоне во Франкфурте, но уже готовый к выпуску электронный прототип появится на фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные.
Постоянная ссылка новости :

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Автомобили
новые модели
Объявления
в Санкт-Петербурге
Что проверять
когда покупаешь бензин
Красивые галереи
фотографии и видео
посмотреть

Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Условия лицензионного соглашения: