Дебют Audi R8 с двигателями V10

24.10.2018 10:53
Audi R8
После предварительного просмотра ранее, компания Audi официально представила новый R8 Coupe и Spyder, 2019 модельного года. Модели, которые поступят в Европу, в начале следующего года, имеют более агрессивный дизайн, поскольку они используют более широкую решетку Singleframe и три прорези под капотом, которые отдают дань уважения Ur-quattro. В другом месте дизайнеры установили новый передний разделитель и более агрессивный воздухозаборник.

Дополнительно, Audi сообщает, что модель оснащена новой трехкомпонентной крышкой двигателя, которая доступна как из пластмассы, так и из углеродного волокна. Обновленная модель также предлагает два новых цвета - «Кемера Грей» и «Аскари Синий» - и дополнительный высококачественный блеск и черный Значки. Все модели R8 будут с кожаной отделкой и обивка Alcantara, а также с отделкой из углеродного волокна и акценты Mercato blue.

С точки зрения производительности, Audi R8 V10 оснащен модернизированным двигателем, который теперь выдает мощность 570 л.с. (419 кВт) и 550 Нм крутящего момента - увеличение на 30 л.с. (22 кВт) и 10 Нм. Благодаря дополнительной мощности купе разгоняется от 0 до 100 км в час всего за 3,4 секунды, и достигать максимальной скорости 324 км в час.

Обновленный 5,2-литровый двигатель в R8 V10 также более мощный, чем его предшественник, поскольку он развивает мощность 620 л.с. (456 кВт) и 580 Нм крутящего момента. Это умеренные улучшения на 10 л.с. (7 кВт) и 20 Нм, что позволит купе разгоняться до 100 км в час всего за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости 331 км в час.
 
В то время как Audi была увлечена спецификой, компания подтвердила, что в 2019 году R8 имеет пересмотренную подвеску, которая обещает обеспечить «еще большую стабильность и точность». Кроме того, стандартная система рулевого управления с усилителем и дополнительная динамическая система рулевого управления были перенастроены, чтобы обеспечить улучшенную обратную связь и ответ.

Улучшенная система управления R8 имеет обновленную систему электронной стабилизации, которая помогает улучшить эффективность торможения. На скорости в 100 км в час, улучшается на расстояние торможения до 1,5 метра, а на скорости 200 км в час до 5 метров, что улучшает намного предыдущие показатели.

Другие обновления включают в себя 20-ти дюймовые фрезерные колеса Ultralight с «новыми летними и спортивными шинами, которые обеспечивают еще более точное управление». Они объединяют знакомые углеродистые керамические тормозные диски и усиленный углеродным волокном полимерный / алюминиевый передний стабилизатор.

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Автомобильные
обзор
Что проверять
когда покупаешь бензин
Мото Байки
спорт
Модные
уже скоро
посмотреть

Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Условия лицензионного соглашения: