Водители парконов попались на взятке

24.01.2014 14:09
Водители парконов попались на взятке

Московским автомобилистам удалось уличить водителей парконов во взяточничестве. Преступная схема была выявлена группой «Автомобилисты Москвы», в которую поступила жалоба от жителя Тверского района. Водитель, получивший разрешение резидента, оставил автомобиль на несколько дней. Когда он вернулся, с ним безуспешно попытались договориться о взятке водитель паркона, а затем ему пришли ошибочные штрафы за дни стоянки.

По словам координатора движения «Автомобилисты Москвы» Леонида Антонова, система в мобильном комплексе фиксации не «видит» резидентных разрешений, выданных автовладельцам центра, а водители парконов, замечая такое нарушение, предпринимают попытку дождаться автомобилиста, чтобы предложить водителю не фиксировать нарушение, которое повлечет за собой большие штрафы, в обмен на взятку.

«Хотя нам постоянно говорят о том, что парконы работают полностью в автоматическом режиме, это не совсем так, — отметил Антонов. — В парконе ездят два человека: один ведет машину, другой поворачивает камеру, чтобы фиксировать номера автомобилей. От того, как сотрудник направляет камеру, зависит, произойдет считывание номера или нет. Говорить о том, что парконы не останавливаются на маршруте, тоже нельзя: жители центра постоянно наблюдают, как сотрудники парконов стоят во дворах, курят или спят прямо в автомобилях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эти люди ищут способы подзаработать с помощью взяток. О том, что это возможно, участники группы 
«Автомобилисты Москвы» не раз говорили руководству департамента транспорта, и вот появились реальные случаи».

В свою очередь представители Центра организации дорожного движения категорично отвергают возможность вымогательства. «Такая ситуация невозможна, — пояснил пресс-секретарь ЦОДД. — Экипажу паркона запрещается покидать автомобиль и вступать в контакт с третьими лицами. К тому же фотоматериалы нарушений не остаются в памяти бортового компьютера, а по защищенному каналу связи в режиме онлайн передаются на сервер обработки данных. В случае остановки на маршруте или прекращения патрулирования мобильным комплексом все эти данные поступают в систему контроля ГКУ ЦОДД. Кроме того, в ГКУ ЦОДД существует система контроля, основывающаяся на данных с GPS и ГЛОНАСС. Все передвижения мобильных комплексов отображаются в специальной программе. При остановке на маршруте или прекращении патрулирования мобильным комплексом все эти данные поступают в систему, и начальник смены связывается с экипажем для выяснения причин».

Несмотря на доводы ЦОДД, представители движения «Автомобилисты Москвы» планируют направить соответствующее обращение в департамент транспорта Москвы.

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Автомобильные
обзор
Новые модели
обзоры и фото
Автомобили
интересное
Происшествия
Авто
посмотреть

Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели