Genesis рассекретил свой компактный седан представительского класса G70

13.06 10:38
Genesis G70
Genesis выпустил подробную информацию о своем компактном седане представительского класса G70, а также рассекретил некоторые показатели производительности в своей новый 3-й серии. Ожидаемый долгожданный спортивный седан Genesis G70, 2019 модельного года, предлагает лучшие в своем классе функции, ориентированные на водителя, изысканную роскошь, а также привлекательный и атлетический стиль.

Genesis сообщает, что G70 является одним из самых сильных структур кузова в сегменте, с его платформой, стратегически использующей высококачественную сталь и клей для аэрокосмического сорта. Новый Genesis G70 также имеет самую низкую общую высоту и самую широкую общую позицию в сегменте, что дает ему исключительную динамическую производительность. Аэродинамически, новый компактный премиум-салон, позволяет модели иметь низкий коэффициент сопротивления 0,28Cd.

Смотреть

 
Модели начального уровня будут оснащаться 2,0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском, мощностью 252 л.с. и 352 Нм максимального крутящего момента. Турбо двигатель будет работать в паре с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, но более увлеченные водители будут рады узнать, что также Genesis предложит коробку с шестью скоростями, в списке опций.

Версия Genesis G70S будет предлагаться с более мощным двигателем в 255 л.с., уникальную спортивную выхлопную систему, высокопроизводительные Brembo тормоза и дополнительные меры по снижению веса. Genesis не представила более подробной информации об этой последней части.

Топовый твин-турбо 3,3-литровый двигатель V6 предложит мощность 365 л.с. и 510 Нм максимального вращающего момента, который будет доступен только с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В сочетании со стандартным механическим дифференциалом ограниченного скольжения и дополнительный вариант турбо четыре, контроль запуска Genesis, и задний привод G70 V6, может разгоняться от 0 до 100 км в час, всего за 4,5 секунды.

Оба двигателя будут предлагаться с полным приводом в качестве опции. Genesis сообщает, что сочетание механического заднего дифференциала ограниченного скольжения с приводом на все колеса является уникальным в сегменте и обеспечивает четкое обращение, чем его основные конкуренты. Ожидайте более подробную информацию, а также информацию о ценах в ближайшие несколько недель.
 

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Происшествия
Авто
Кроссовер
рассекретили в сети
Автосалон
Фото и видео обзор
Внедорожник
будь в курсе
посмотреть

Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Условия лицензионного соглашения: