Genesis рассекретил свой компактный седан представительского класса G70

13.06 10:38
Genesis G70
Genesis выпустил подробную информацию о своем компактном седане представительского класса G70, а также рассекретил некоторые показатели производительности в своей новый 3-й серии. Ожидаемый долгожданный спортивный седан Genesis G70, 2019 модельного года, предлагает лучшие в своем классе функции, ориентированные на водителя, изысканную роскошь, а также привлекательный и атлетический стиль.

Genesis сообщает, что G70 является одним из самых сильных структур кузова в сегменте, с его платформой, стратегически использующей высококачественную сталь и клей для аэрокосмического сорта. Новый Genesis G70 также имеет самую низкую общую высоту и самую широкую общую позицию в сегменте, что дает ему исключительную динамическую производительность. Аэродинамически, новый компактный премиум-салон, позволяет модели иметь низкий коэффициент сопротивления 0,28Cd.

Смотреть

 
Модели начального уровня будут оснащаться 2,0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском, мощностью 252 л.с. и 352 Нм максимального крутящего момента. Турбо двигатель будет работать в паре с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, но более увлеченные водители будут рады узнать, что также Genesis предложит коробку с шестью скоростями, в списке опций.

Версия Genesis G70S будет предлагаться с более мощным двигателем в 255 л.с., уникальную спортивную выхлопную систему, высокопроизводительные Brembo тормоза и дополнительные меры по снижению веса. Genesis не представила более подробной информации об этой последней части.

Топовый твин-турбо 3,3-литровый двигатель V6 предложит мощность 365 л.с. и 510 Нм максимального вращающего момента, который будет доступен только с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В сочетании со стандартным механическим дифференциалом ограниченного скольжения и дополнительный вариант турбо четыре, контроль запуска Genesis, и задний привод G70 V6, может разгоняться от 0 до 100 км в час, всего за 4,5 секунды.

Оба двигателя будут предлагаться с полным приводом в качестве опции. Genesis сообщает, что сочетание механического заднего дифференциала ограниченного скольжения с приводом на все колеса является уникальным в сегменте и обеспечивает четкое обращение, чем его основные конкуренты. Ожидайте более подробную информацию, а также информацию о ценах в ближайшие несколько недель.
 

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Фото и видео
лучшие подборки
Модные
уже скоро
Объявления
в Санкт-Петербурге
Кроссовер
рассекретили в сети
посмотреть

Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Условия лицензионного соглашения: