Двигатели для Audi RS4, RS5

27.09 13:32
Audi TT Quattro Sport Concept
Инженерный босс, подразделения Quattro в компании Audi, господин Stephan Reil, пролил некоторый свет о предстоящих, новых, высокопроизводительных двигателях для моделей Audi RS4 и Audi RS5. Он отметил, что сейчас на старте новое купе ТТ RS, он подтвердил, что на новые RS4 и RS5, не будет устанавливаться атмосферный 4,2-литровый V8 двигатель. Вместо этого, автомобили собираются уменьшать по массе к турбированному V6, но это не будет новый 3,0-литровый двигатель как для последних моделей S4 и S5.

Audi RS4 Avant, RS4 седан, RS5 купе и RS5 Cabriolet будут иметь битурбо 2,9-литровый V6 двигатель как на Panamera, главным образом, разработанный компанией Porsche для некоторых мощных моделей Audi. Он также устанавливается как базовый двигатель на R8, который должен прибыть в Соединенные Штаты в 2018 году, а в Европу он поступит во второй половине 2017 года

.

Подробная информация о двигателе не была раскрыта, но как мы знаем, в Panamera 4S двигатель достаточно хорош, он имеет мощность 440 лошадиных сил при 5650 оборотах в минуту и ​​550 Нм крутящего момента, достигаемый от 1,750 оборотов в минуту. Это еще предстоит выяснить, будут ли будущие автомобили серии RS под маркой Audi иметь точно такой же двигатель, или высокопроизводительные модели получат различные двигатели.



Далее, Стефан Рейл, рассказал, что выпуск турбированного 2,0-х литрового двигателя с четырьмя цилиндрами мощностью 420 лошадиных сил был остановлен. Установленный еще в 2014 году на Audi TT Quattro Sport, двигатель выдавал фантастическую мощность в 420 лошадиных сил при 6700 оборотах в минуту и ​​450 Нм крутящего момента от 2400 оборотов в минуту. Одна модель, которая должна была получить мускулистый 2,0-х литровый двигатель, был серийный вариант концепта VW Golf R400, якобы называется "R420", чтобы показать мощность двигателя.

А вот турбо 2,5-литровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил для TT RS на самом деле имеет больше общего с четырьмя цилиндрами, а не его предшественник. Стефан Рейл говорит, только диаметр и ход взяты из старого пятицилиндрового двигателя, в то время как много геометрии происходит от ныне несуществующего 420-сильного мотора с четырьмя цилиндрами, при этом он отметил, что двигатель с четырьмя цилиндрами для компании обходится дороже, чем новый 2,5-литровый двигатель. Получается, что Audi RS4 и RS5 скорее всего будут иметь новый 2,5-литровый двигатель, мощностью 400 лошадиных сил.

Постоянная ссылка новости :

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Автосалон
Фото и видео обзор
Где находятся
Краснодара
Модные
уже скоро
Автомобили
интересное
посмотреть

Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана