Byton представляет M-Byte и K-Byte

11.01 12:37
Byton M-Byte и K-Byte
Неудивительно, что с развитием автомобилей, стремящимся к полностью автономному и полностью электрифицированному будущему, многие автомобильные концепты, представленные на выставке Consumer Electronics Show в этом году, продемонстрировали множество технологий будущего.

Два концепта представлены от Byton - это версии M-Byte и K-Byte, на самом деле являются идеальными примерами, так как они не только выглядят так, как будто они из временного периода, который еще не наступил,
Изображение ниже было получено внутри М-байта, который, как вы можете видеть, может похвастаться гигантским ландшафтно-ориентированным информационно-развлекательным дисплеем, расположенным через его приборную панель. На самом деле, гигант даже не делает это справедливо. Это 48-дюймовый полноразмерный экран, который в значительной степени проходит от стойки к стойке.

По словам начинающей фирмы EV, этот экран фактически превратится в серийный автомобиль, в отличие от дисплея рулевого колеса, которому, вероятно, придется сделать шаг назад в пользу подушки безопасности. Система также поставляется с настроенной версией Amazon Alexa и может помочь контролировать частоту сердечных сокращений и кровяное давление пассажиров.

Что касается внешних особенностей, даже при том, что обе концепции идут с «невидимыми» дверными ручками и камерами бокового обзора, мы знаем, что производственная версия M-Byte будет более традиционной в этом смысле, исключая обе.

В то время как K-Byte был разработан для предварительного просмотра серийного седана EV-2021, кроссовер M-Byte - это тот, который быстрее выйдет на рынки. Производство, как говорят, начнется в этом году, а продажи в США и Европе начнутся в 2020 году.

В спецификации начального уровня, серийная версия M-Byte будет иметь задний привод и будет оснащаться одним электродвигателем, который способен развивать 272 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Он также будет иметь аккумуляторную батарею мощностью 71 кВт / ч, обеспечивающую дальность действия до 400 км. Вариант с полным приводом, с другой стороны, будет иметь два электродвигателя с суммарной мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 710 Нм, а его аккумуляторная батарея мощностью 95 кВт-ч позволяет ему преодолевать 520 км от одной зарядки.

Первоначально покупатели получат полуавтономную технологию 3-го уровня на борту M-Byte, хотя возможности 4-го уровня появятся позже через обновление программного обеспечения

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Автомобили
новые модели
Новые модели
новости и обзоры
Автомобильные
обзор
Внедорожник
будь в курсе
посмотреть

Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Условия лицензионного соглашения: