Автобус будущего от Mercedes-Benz

15.08 10:31
Mercedes-Benz Future Bus
Автобус будущего от Mercedes-Benz уже разъезжает по улицам Амстердама в наши дни, он оснащен автономной технологией, адаптированной для использования в городе. Хотя эти испытания, своего рода являются экзаменом для производителя, тем не менее автобус Mercedes-Benz Future Bus не подвел своих производителей. 

Автобус быстрого транзита (BRT), без участия водителя, проехал участок длиною в 20 км самостоятельно, со скоростью 70 км в час, в течении этого времени он останавливался на автобусных остановках, открывал и закрывал двери, выполнял сообщения светофоров и успешно избегал всех препятствий поблизости, от пешеходов до автомобилей. 

Mercedes-Benz Future Bus

Компания Daimler, стала первым в мире производителем городских автобусов для реальной ситуации движения, с присутствием водителя на борту, чтобы контролировать систему CityPilot, но без его основного участия. Эта система, может быть активирована нажатием кнопки и отсоединяется небольшим нажатием или прикосновением к акселератору и педали тормоза. Система использует дальний и ближний радиуса действия радара, спутниковое управление GPS навигации, большие камеры и датчики, которые в основном пришли из будущего Truck Concept 2025 года. Кроме того, он может также осуществлять связь через Wi-Fi с инфраструктурой маршрутизации, чтобы получать информацию о состоянии светофора, пользуясь таким образом зеленой волной.

Mercedes-Benz Future Bus

"Система представляет собой дальнейшее развитие шоссе Pilot, особенно для больших городов. Это позволяет управлять автобусами Mercedes-Benz Future Bus, частично автономно на специально выделенных полосах для движения автобусов. Это делает общественный транспорт более безопасным, более эффективным и более продуктивным. Все больше людей могут путешествовать от пункта А до Б быстро, пунктуально и комфорт в интересах всех: автобусных операторов, водителей автобусов и пассажиров", - сказал Вольфганг Бернхард, член совета директоров Daimler AG (грузовых автомобилей и автобусов).

Технология Daimler не оставит водителей автобусов без работы, так как они до сих пор иногда крутят рулевое колесо, когда маршрут не подходит для автоматизированного вождения. А для новых или роботизированных автобусов, конечно, нужны прежде всего отдельные - выделенные полосы движения в пределах BRT линий.


Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Кроссовер
рассекретили в сети
Автомобильные
обзор
Объявления
Краснодарского края
Автосалон
Фото и видео обзор
посмотреть

Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016