
Подробнее
Все работает идеально, подвеска очень надёжная- не пневмо!Машина технически очень простая, но в тот же момент есть приятные вещи для комфорта: электропривод водительского сидения, электрозеркала с подогревом , автоматическая блокировка дверей при движении(для безопасности) раздельный климат(трехзонный)автосвет, подушки безопасности, системы помощи водителю(Абс, система стабилизации кузова-пару раз прочувствовал ее в дождь влетев в лужу, антибукс....и тд)прекрасная шумоизоляция, в настоящий момент базавая акустическая система грамотно демонтирована, и заменена на мультисистему Sony XAV-E-622стоимостью 18200тыр(ДВД, флэш, МП3 возможность подключения камеры заднего вида, обработка айфона, штатный магнитофон прилагается)в сочетании с японскими динамиками звучит прекрасно-в сабвуфере нужды просто нет!!!!.уютный салон отделан велюром, который не затерт и не прокурен, огромный багажник и место в салоне с запасом приятно удивит самых придирчивых господ!вообще' пронард' самый большой в своём классе. К машине относились аккуратно, все расходники строго по регламенту.СКАЖЕТЕ СТАРОВАТА ГОДКОМ!?КУЗОВ НЕ ГНИЁТ!Объем двигателя 3 литра, 215 коней!ДВИГАТЕЛЬ МИЛЛИОННИК!!!! v- образная шестерка очень ШУСТРАЯ при необходимости !!!!авто заводится в любые морозы с пол оборота!!!по снегу и льду ведёт себя по-хорошему предсказуемо-её безопасности позавидуют многие современные разрекламированные'тачки', (ведь качество даже у современной тайоты уже не совсем то) двигатель 1 мz-прекрасно сбалансирован, (очень интересно звучит при нажатии на акселератор)без подтёков, масло от замены до замены, полноценный простой автомат, прямой... с кнопкой O DRAIVE!(работает без нареканий)максимальная скорость ограниченная электроникой 205 км в час, при этом крутящий момент двигателя 2, 5 тыс оборотов в минуту!вторую сотню набирает так же уверенно, как и первую, при том, что двигатель не турбовый...-за счёт работы 'на низах' осуществляется экономичная и долговечная работа двигателя.'Пронард' идёт уверенно и с горы и в гору, чувствуется большой запас мощности, что с лихвой компенсирует правый руль при обгоне!сам лично считаю, что его короной является поведение на трассе!передвигается он просто крайней степени приятно, при этом двигатель работает на 92-м бензине, и расход от 8, 5 литров, не верите-почитайте отзывы о 'Проньке'! Оценка владельцев высокая8.9, я в свою очередь скажу о минусах...большой угол разворота, (с обочены на обочину)и низковатый дорожный просвет...не кроссовер конечно....но лежачие полицейские проходит на ура, при наличии пяти крупных парней в салоне....Ходовая часть капитально ремонтировалась , заменены передние стойки сайленблоки, наконечники ШРУСы и т.д....старые в довесок! также задние тяги и так далее...подвеска мягкая, но на поворотах не раскачивает, покорно ведёт себя на наших дорогах...Свежий акамулятор, все стёкла заводские, кроме лобового, масла и фильтры поменяны, так же ремень грм , колодки, (в том числе и ручника) запчасти только оригинал, никаких других.
Еще
Компании и автосалоны Toyota
Другие интересные компании и автосалоны
Toyota Pronard |
330 000 руб. |
Год выпуска: | 2000 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | седан |
Двигатель: | 3.0л., бензиновый |
Коробка передач: | автомат |
Привод: | передний |
Цвет: | белый |
![]() |
Продавец:
Продавец Краснодар |
Телефон и email:
Объявление находится в архиве. Контактные данные скрыты |
Это АРХИВНОЕ объявление. Для просмотра свежих объявлений, нажмите сюда
|
Дополнительные условия
Владельцев по ПТС 1
Возможность обмена Нет
Растаможен Да