Продажа Ssangyong Rodius '2007 в Краснодаре

Подробнее

Немного о самой модели.Искал для дальних поездок с детьми +1000км. Для этого нужен регулируемые спинки второго ряда. Ни джипы, ни универсалы такой опции не дают. Даже семиместные (честно говоря во многих джипах и даже бусах типа s-max третий ряд для галочки, а тут полноценный диван). Остаются большие бусы. Но бусы почти все без полного привода. И соответсвующий клиренс. Грубо говоря выбора нет.-Полный постоянный привод- Дизель (расход 6л за городом, 10л в городе) Правильная мощность двигателя (Ни монстры типа бензиновых тойот, ни малолитражек типа реновских дизелей)- Раскладывающийся второй ряд- Свободный доступ на третий ряд в движении- Бак 80 литров-Многорычажка и спереди и сзади.-Колесная база 3000мм-Большой клиренсПо самой моделиДизель типа common rail от Дельфи. 5-цилиндровый турбодизель с системой впрыска 2.7 мощностью 165 л.с., с макимальным крутящим моментом 340 Нм. при 1800 об/мин. На практике это означает, что всю свою жизнь двигатель живет в диапазоне 1500-2500 об/мин. и очень этим доволен.В интернете пишут, что построен на платформе W150 от Мерседеса. Незнаю что это за платформа (скорее всего не W150, а седан W140), порылся в интернете – двигатели модернизированые ОМ647 которые шли на E270 и ML270 CDI до 2005г.Коробка тоже мерсовская T-tronic 5g 722.6. Довольно старенькая модель, но нужно понимать, что в свете с повальными проблемами большинства автопроизводителей с АКПП, старое не значит плохое. Притом что 722.6 держит момент до 1000 Н*м и её до последнего времени ставили и на S600, и на Порш 996, и на Чероки, и на Майбах 57.Привод TOD Постоянный полный с возможностью переключения кнопкой в 4WD Low. Честно, только раз воспользовался кнопкой, посмотреть хоть что такое в большом сугробе. Ни разу не застрял ни в грязи, ни в песке. Но! Надо помнить, что колесная база 3000мм, что не способствует преодолению сильного бездорожья. А вот снег, раскисшие дороги, песок – самое то. Очень помогла, когда в снегопад все vfibys встали на военно-грузинской дороге и пускали только полный привод. Проехали даже без цепей.По конкретной машине.Конечно машина не новая, но запас прочности по причине лицензии от Мерса большой.Двигатель – коммон рейла боятся не стоит. Основная часть расходов это форсунки, но я уже за время эксплуатации по ресурсу поменял 4 из 5. А так никаких проблем нет, главное заправляться на нормальных заправках.Подвеска тоже при эксплуатации разбалтывается. Но опять помним, что много агрегатов и узлов подходит от мерса, и не родных аналогов очень много. Поменял три ступичных подшипника. Тяги, сайлентблоки. Заменил полностью суппорта. При покупке сделал лифт на 30 мм и поменял амортизаторы по кругу.Коробка ведет себя нормально. Замена масла по регламенту. Сразу после покупки и спустя 60 000км.Салон чистый.Проблемы по кузову. Где-то скол, в паре мест притерся. Перекрашивать не хочу, сильно не беспокоит.

Объявление 086324 от 28.09.2016 Просмотров: 43

Еще


Другие интересные компании и автосалоны

Ssangyong Rodius
530 000 руб.
Год выпуска: 2007
Пробег: 230 000 км
Кузов: седан
Двигатель: 2.7л., дизельный
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Цвет: белый
Продавец
Продавец:
Продавец
Краснодар
Телефон и email:
показать

Дополнительные условия

Владельцев по ПТС 1
Возможность обмена Нет
Растаможен Да

Похожие объявления

2011 г.в. 60 800 км

260 000 руб.

2012 г.в. 76 000 км

449 000 руб.

2014 г.в. 23 000 км

545 000 руб.

2002 г.в. 188 000 км

45 000 руб.

2010 г.в. 50 000 км

370 000 руб.

2008 г.в. 150 000 км

170 000 руб.
 
 
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016