Продажа Ssangyong Rodius '2007 в Краснодаре

Подробнее

Немного о самой модели.Искал для дальних поездок с детьми +1000км. Для этого нужен регулируемые спинки второго ряда. Ни джипы, ни универсалы такой опции не дают. Даже семиместные (честно говоря во многих джипах и даже бусах типа s-max третий ряд для галочки, а тут полноценный диван). Остаются большие бусы. Но бусы почти все без полного привода. И соответсвующий клиренс. Грубо говоря выбора нет.-Полный постоянный привод- Дизель (расход 6л за городом, 10л в городе) Правильная мощность двигателя (Ни монстры типа бензиновых тойот, ни малолитражек типа реновских дизелей)- Раскладывающийся второй ряд- Свободный доступ на третий ряд в движении- Бак 80 литров-Многорычажка и спереди и сзади.-Колесная база 3000мм-Большой клиренсПо самой моделиДизель типа common rail от Дельфи. 5-цилиндровый турбодизель с системой впрыска 2.7 мощностью 165 л.с., с макимальным крутящим моментом 340 Нм. при 1800 об/мин. На практике это означает, что всю свою жизнь двигатель живет в диапазоне 1500-2500 об/мин. и очень этим доволен.В интернете пишут, что построен на платформе W150 от Мерседеса. Незнаю что это за платформа (скорее всего не W150, а седан W140), порылся в интернете – двигатели модернизированые ОМ647 которые шли на E270 и ML270 CDI до 2005г.Коробка тоже мерсовская T-tronic 5g 722.6. Довольно старенькая модель, но нужно понимать, что в свете с повальными проблемами большинства автопроизводителей с АКПП, старое не значит плохое. Притом что 722.6 держит момент до 1000 Н*м и её до последнего времени ставили и на S600, и на Порш 996, и на Чероки, и на Майбах 57.Привод TOD Постоянный полный с возможностью переключения кнопкой в 4WD Low. Честно, только раз воспользовался кнопкой, посмотреть хоть что такое в большом сугробе. Ни разу не застрял ни в грязи, ни в песке. Но! Надо помнить, что колесная база 3000мм, что не способствует преодолению сильного бездорожья. А вот снег, раскисшие дороги, песок – самое то. Очень помогла, когда в снегопад все vfibys встали на военно-грузинской дороге и пускали только полный привод. Проехали даже без цепей.По конкретной машине.Конечно машина не новая, но запас прочности по причине лицензии от Мерса большой.Двигатель – коммон рейла боятся не стоит. Основная часть расходов это форсунки, но я уже за время эксплуатации по ресурсу поменял 4 из 5. А так никаких проблем нет, главное заправляться на нормальных заправках.Подвеска тоже при эксплуатации разбалтывается. Но опять помним, что много агрегатов и узлов подходит от мерса, и не родных аналогов очень много. Поменял три ступичных подшипника. Тяги, сайлентблоки. Заменил полностью суппорта. При покупке сделал лифт на 30 мм и поменял амортизаторы по кругу.Коробка ведет себя нормально. Замена масла по регламенту. Сразу после покупки и спустя 60 000км.Салон чистый.Проблемы по кузову. Где-то скол, в паре мест притерся. Перекрашивать не хочу, сильно не беспокоит.

Объявление 086324 от 28.09.2016 Просмотров: 91

Еще


Другие интересные компании и автосалоны

Ssangyong Rodius
530 000 руб.
Год выпуска: 2007
Пробег: 230 000 км
Кузов: седан
Двигатель: 2.7л., дизельный
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Цвет: белый
Продавец
Продавец:
Продавец
Краснодар
Телефон и email:
показать

Дополнительные условия

Владельцев по ПТС 1
Возможность обмена Нет
Растаможен Да

Похожие объявления

2017 г.в. 1 км

440 600 руб.

2017 г.в. 1 км

477 500 руб.

2017 г.в. 1 км

493 400 руб.

2017 г.в. 1 км

493 400 руб.

2017 г.в. 1 км

545 900 руб.

2017 г.в. 1 км

545 900 руб.
 
 
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta