Продажа ЗИЛ 4104 '1989 в Москве

Подробнее

ЗИЛ 41047.Автомобиль с историей, обслужен, готов к эксплуатации. Идеальное как внешнее, так и техническое состояние.НА заводе мотор был модифицирован, установлен инжектор, салон перешит по заказу ГОНа в Германии.На момент начала производства ЗИЛ-41047 был самым длинным и самым тяжелым серийным легковым автомобилем в мире. Автомобили выпускались по государственному заказу без каких-либо финансовых или технологических ограничений. Безупречное качество одно из обязательных условий «госзаказа» и достигалось оно скрупулезной ручной сборкой, многочисленными испытаниями отдельных узлов и каждого экземпляра автомобиля в целом. Эти машины производились штучно, по стапельной технологии: не автомобиль двигался по конвейеру от одного специалиста к другому, а ответственные за ту или иную операцию по мере необходимости сами подходили к автомобилю. Цикл изготовления длился около 6 месяцев. Все кузовные панели выколачивали вручную на дубовых шаблонах. Затем их устанавливали на автомобиль, подгоняли по месту, рихтовали и выравнивали с помощью оловянного сплава. Использовался ручной труд, индивидуальная подгонка деталей. Для окраски применялась нитроэмаль с нанесением в 9-15 слоев, с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Последний слой наносился и полировался уже после обкаточных испытаний, в ходе которых каждый автомобиль мог накрутить до двух тысяч километров. Мощь этого автомобилей действительно впечатляет. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Результат достойный и по современным меркам! Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. Ощущается разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л «95-го». Средний расход топлива — 25 л на «сотню».

Объявление 040561 от 30.10.2014 Просмотров: 72

Еще


Другие интересные компании и автосалоны

ЗИЛ 4104
6 000 000 руб.
Год выпуска: 1989
Пробег: 40 000 км
Кузов: седан
Двигатель: 6.0л., бензиновый
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Цвет: чёрный
Продавец
Продавец:
Продавец
Москва
Телефон и email:
показать

Дополнительные условия

Владельцев по ПТС 1
Возможность обмена Нет
Растаможен Да

Похожие объявления

2009 г.в. 53 000 км

850 000 руб.

2008 г.в. 80 000 км

320 000 руб.

2012 г.в. 45 500 км

810 000 руб.

2012 г.в. 47 000 км

245 000 руб.

2013 г.в. 50 000 км

449 000 руб.

2008 г.в. 83 000 км

149 999 руб.
 
 
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Условия лицензионного соглашения: