Honda Prelude (1996)

Honda Prelude

Последнее пятое поколение Prelude имело независимую переднюю подвеску. На автомобиль устанавливались 16-дюймовыми алюминиевыми колеса. Дизайн пятого поколения был основан на линиях оригинальной модели 80-х годов из-за плохих продаж четвертого поколения.

  Автоматическая коробка передач была оснащена технологией SportShift , которая имела сходство с системой Tiptronic от Порше. выпуск модели был прекращен в 2001 году. 

1996

Последнее пятое поколение Prelude имело независимую переднюю подвеску. На автомобиль устанавливались 16-дюймовыми алюминиевыми колеса.

1992

Четвертое поколение Honda Prelude получило модернизированную систему управления с электронным усилителем руля. Объем двигателя был увеличен до 2,2 литров для базовой комплектации.

1987

Третье поколение Honda Prelude было довольно схожим с предыдущим, но одним из самых важных изменений стало введение системы 4WS (4-Wheel Steering), обеспечивающую поворот всех четырех колес.

1983

В Европе и Азии объем двигателя был увеличен до двух литров. Для лучшей аэродинамики автомобиль оснащался слепыми фарами головного света.

1979

Первое поколение нового купе от Honda изначально оснащалось 1751-кубовым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой, именуемой Hondamatic.

Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана