Citroen BX Break (1989)

Citroen BX Break

Citroen BX Break выпускаемый с 1989 по 1994 годы. Так же, как GS и GSA, BX так же имел модификацию кузова универсал, который обладал тем же угловатым дизайном как и хетчбэк. Обе модификации были разработаны Марсело Гандини, который был главой студии Bertone в то время. Благодаря слиянию Peugeot-Citroen, BX делил многие компоненты с Peugeot 405, но оснащался фирменной технологией Citroen гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а так же дисковыми тормозами вкруг и многочисленными пластиковыми кузовными панелями. Рестайлинг 1989 года принес новые белые фронтальные поворотники и затемненную заднюю оптику.

1989

Citroen BX Break модель производилась с 1989 по 1994 годы. Ситроен BX Брейк, как и модели GS, GSA и BX имели схожий дизайн кузова, аналогичный кузову хетчбек, с острыми формами.

1985

Citroen BX Break модель производилась с 1985 по 1989 годы. Ситроен БХ Брейк, так же как GS, GSA и BX имели модифицированную версию кузова универсала, дизайн автомобиля так же обладал общими угловатыми формами, как и версия модели хетчбек.

Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана