Citroen BX Break (1989)

Citroen BX Break 1989

Citroen BX Break выпускаемый с 1989 по 1994 годы. Так же, как GS и GSA, BX так же имел модификацию кузова универсал, который обладал тем же угловатым дизайном как и хетчбэк. Обе модификации были разработаны Марсело Гандини, который был главой студии Bertone в то время. Благодаря слиянию Peugeot-Citroen, BX делил многие компоненты с Peugeot 405, но оснащался фирменной технологией Citroen гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а так же дисковыми тормозами вкруг и многочисленными пластиковыми кузовными панелями. Рестайлинг 1989 года принес новые белые фронтальные поворотники и затемненную заднюю оптику.

Комплектации Citroen BX Break 1989

НАЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА РАСХОД
1580 мл
65, 88 (6400) л.с.
МКПП - / - / 7.9
1769 мл
66, 90 (4300) л.с.
МКПП - / - / 6.2
1905 мл
80, 109 (6000) л.с.
МКПП - / - / 9.5
1905 мл
90, 122 (6000) л.с.
МКПП - / - / 9.2
1905 мл
52, 71 (4600) л.с.
МКПП - / - / 6
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016