Citroen BX Break (1985)

Citroen BX Break 1985

Citroen BX Break выпускаемый с 1985 по 1989 годы. Так же, как GS и GSA, BX так же имел модификацию кузова универсал, который обладал тем же угловатым дизайном, как и хетчбэк. Обе модификации были разработаны Марсело Гандини, который был главой студии Bertone в то время. Благодаря слиянию Peugeot-Citroen, BX делил многие компоненты с Peugeot 405, но оснащался фирменной технологией Citroen гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а так же дисковыми тормозами вкруг и многочисленными пластиковыми кузовными панелями.

Комплектации Citroen BX Break 1985

НАЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА РАСХОД
1580 мл
77, 105 (6250) л.с.
МКПП - / - / 8.1
1580 мл
55, 75 (5600) л.с.
МКПП - / - / 8.1
1580 мл
69, 94 (6000) л.с.
МКПП - / - / 7.4
1769 мл
66, 90 (4300) л.с.
МКПП - / - / 6.2
1905 мл
76, 103 (6000) л.с.
МКПП - / - / 8.5
1905 мл
77, 105 (5600) л.с.
МКПП - / - / 7.7
1905 мл
71, 97 (5750) л.с.
МКПП - / - / 8.7
1905 мл
52, 71 (4600) л.с.
МКПП - / - / 6
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Условия лицензионного соглашения: