Bugatti EB110 GT

Bugatti EB 110 1991

Bugatti EB 110 GT выпускаемая с 1991 года по 1995 год. В 1991 году Bugatti Automobili запустил модель EB110 в производство и показал совершенно инновационный дизайн.

Разработанный как средне моторный полноприводный спортивный автомобиль, EB110 был оснащен массивным 3.5 л четырехъядерным турбированным V12 двигателем мощностью 542 л.с. и 451 фунт-фут крутящего момента. Полноприводная трансмиссия приводилась в движение посредством 6-ступенчатой механической коробки передач. Вслед за производством 5 моделей прототипа, разработаных Aerospatiale - Bugatti запустила 2 варианта в полной продукции: GT и SS (Super Sport).e - Bugatti запустила 2 варианта в полной продукции: GT и SS (Super Sport).

Первые пять опытных образцов имели алюминиевую раму. Механизм открытия дверей типа «гильотина» — визитная карточка конструктора Марчелло Гандини. Оба GT и SS показали впечатляющие результаты своих дорожных тестов. В задней части кузова находилось большое антикрыло, которое автоматически выдвигалось при движении на большой скорости, или в любой момент при нажатии соответствующей кнопки из салона.

В неактивном положении антикрыло было замаскировано под обтекаемую панель кузова. GT развивал скорость до 342 км/ч и достигать 100 км/ч за 4,5 секунды. Эта модель выпускалась с 1991 по 1995 год примерно в количестве 95 единиц.

Комплектации Bugatti EB 110 1991

НАЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА РАСХОД
3498 мл
488, 560 (8000) л.с.
МКПП 21 / 13.1 / 9
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели