Bugatti EB110 GT

Bugatti EB 110 1991

Bugatti EB 110 GT выпускаемая с 1991 года по 1995 год. В 1991 году Bugatti Automobili запустил модель EB110 в производство и показал совершенно инновационный дизайн.

Разработанный как средне моторный полноприводный спортивный автомобиль, EB110 был оснащен массивным 3.5 л четырехъядерным турбированным V12 двигателем мощностью 542 л.с. и 451 фунт-фут крутящего момента. Полноприводная трансмиссия приводилась в движение посредством 6-ступенчатой механической коробки передач. Вслед за производством 5 моделей прототипа, разработаных Aerospatiale - Bugatti запустила 2 варианта в полной продукции: GT и SS (Super Sport).e - Bugatti запустила 2 варианта в полной продукции: GT и SS (Super Sport).

Первые пять опытных образцов имели алюминиевую раму. Механизм открытия дверей типа «гильотина» — визитная карточка конструктора Марчелло Гандини. Оба GT и SS показали впечатляющие результаты своих дорожных тестов. В задней части кузова находилось большое антикрыло, которое автоматически выдвигалось при движении на большой скорости, или в любой момент при нажатии соответствующей кнопки из салона.

В неактивном положении антикрыло было замаскировано под обтекаемую панель кузова. GT развивал скорость до 342 км/ч и достигать 100 км/ч за 4,5 секунды. Эта модель выпускалась с 1991 по 1995 год примерно в количестве 95 единиц.

Комплектации Bugatti EB 110 1991

НАЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА РАСХОД
3498 мл
488, 560 (8000) л.с.
МКПП 21 / 13.1 / 9
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Условия лицензионного соглашения: