BMW 3.0 CSL (E9)

BMW 3.0 CSL 1971

BMW 3.0 CSL (E9), выпускаемый с 1971 по 1975 гг. 3.0 CSL стал первой моделью, разработанной и созданной подразделением Motorsport BMW. Шасси и кузов BMW 3.0 CSL (Coupe Sport Lightweight), построенного на базе 3.0 CSi, состояли исключительно из алюминиевых компонентов, автомобиль был лишен всех "ненужных" деталей отделки и звукоизоляции систем.

Модель была оснащена 3.0-литровым 6-цилиндровый двигателем мощностью 180 л.с., который впоследствии был заменен на более мощный 3.2-литровый агрегат. Гоночная версия 3.0 CSL получила высокопроизводительный 3.5-литровый двигатель и пятиступенчатый Getrag в 1973 году. За 4 года производства и до прекращения производства в 1975 году с конвейера сошло около 785 автомобилей. Гоночный вариант BMW 3.0 CSL одержал исторические победы в 1973 году на чемпионате ETCC и в шестичасовой гонке на Нюрбургринге.

Комплектации BMW 3.0 CSL 1971

НАЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА РАСХОД
3003 мл
132, 180 (6000) л.с.
МКПП - / - / -
3003 мл
147, 200 (5500) л.с.
МКПП - / - / -
3153 мл
151, 205 (5600) л.с.
МКПП - / - / -
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Условия лицензионного соглашения: