Ремень безопасности, или без него

11.05.2013 16:16
Ремень безопасности
По данным международных ассоциаций автомобилестроения самых крупных производителей концерном, а так же NCAP, ремень безопасности в 90% случаев спас жизнь водителю и пассажирам. Самый простой пример, если бы это не было действенно, и полезно для безопасности, то вряд ли бы компании тратили деньги на оснащение автомобиля ремнем безопасности.

Когда стоит пристегиваться ремнем безопасности? Обычно, как только мы решили ехать куда-либо на автомобиле, не нужно выбирать определенную скорость движения, для того чтобы пристегнуться. К примеру, если автомобиль двигается со скоростью 60 км/ч, то при лобовом столкновении и среднего веса водителя 70 - 80 кг, водитель подвергнется нагрузкой удара равному 3,2 тонны. Если, же скорость составит 90 км/ч то нагрузка составит свыше 9 тонн. Такая нагрузка обозначается как сила инерции, которая воздействует на водителя и пассажира, когда автомобиль резко останавливается, все находящееся  внутри него продолжает двигаться с той же скоростью, и останавливается при внутреннем столкновении с панелями приборов, рулем, подушкой безопасности. Поэтому, если водитель не пристегнут зачастую это не просто переломы, а более нехорошие последствия.

По официальным данным в Швеции гибнет немногим более 500 человек ежегодно, население чуть более 8 миллионов людей. В Литве погибает более 750 человек, при населении в 4 млн. человек, получается  Литве погибает на 120 - 150 человек больше на один миллион населения. В чем причина? Автомобили и марки те же самые, но причина оказалась в сознании людей, по опросам и данным на 90% автолюбителей пристегиваются чаще именно в Швеции.

В большинстве стран, пристегиваться ремнями безопасности является основным правилом, и в зависимости от политики государства, автомобили заставляют оснащать специальными визуальными и звуковыми сигналами, если водитель начинает движение не пристегнутым.

Как пристегнуться ремнем безопасности автомобиля, чтобы он не стеснял и не обращал внимания на себя. Достаточно попробовать сдвинуть нужным образом кресло водителя, пристегнувшись, а так же поправить регулятор ремня, чтобы он не давил, и конечно же привыкнуть, вот тогда ремень станет незаметным атрибутом вашей езды. Более того, все подушки безопасности срабатывают только после того, как в систему автомобиля поступают данные датчика, что вы пристегнуты, таким образом автомобиль определяет наличие пассажира, а значит и вероятное включение подушки безопасности.

Бытующее мнение, когда говорится о том, что водитель не может выбраться из - за пристегнутого ремня безопасности в ДТП, но нужно вспомнить, если ДТП настолько серьезно, то проще обрезать ремень безопасности, чем доставать из автомобиля поврежденного водителя.

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Фото и видео
лучшие подборки
Автомобили
новые модели
Новые модели
новости и обзоры
Мото Байки
спорт
посмотреть

Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80