Ремень безопасности, или без него

11.05.2013 16:16
Ремень безопасности
По данным международных ассоциаций автомобилестроения самых крупных производителей концерном, а так же NCAP, ремень безопасности в 90% случаев спас жизнь водителю и пассажирам. Самый простой пример, если бы это не было действенно, и полезно для безопасности, то вряд ли бы компании тратили деньги на оснащение автомобиля ремнем безопасности.

Когда стоит пристегиваться ремнем безопасности? Обычно, как только мы решили ехать куда-либо на автомобиле, не нужно выбирать определенную скорость движения, для того чтобы пристегнуться. К примеру, если автомобиль двигается со скоростью 60 км/ч, то при лобовом столкновении и среднего веса водителя 70 - 80 кг, водитель подвергнется нагрузкой удара равному 3,2 тонны. Если, же скорость составит 90 км/ч то нагрузка составит свыше 9 тонн. Такая нагрузка обозначается как сила инерции, которая воздействует на водителя и пассажира, когда автомобиль резко останавливается, все находящееся  внутри него продолжает двигаться с той же скоростью, и останавливается при внутреннем столкновении с панелями приборов, рулем, подушкой безопасности. Поэтому, если водитель не пристегнут зачастую это не просто переломы, а более нехорошие последствия.

По официальным данным в Швеции гибнет немногим более 500 человек ежегодно, население чуть более 8 миллионов людей. В Литве погибает более 750 человек, при населении в 4 млн. человек, получается  Литве погибает на 120 - 150 человек больше на один миллион населения. В чем причина? Автомобили и марки те же самые, но причина оказалась в сознании людей, по опросам и данным на 90% автолюбителей пристегиваются чаще именно в Швеции.

В большинстве стран, пристегиваться ремнями безопасности является основным правилом, и в зависимости от политики государства, автомобили заставляют оснащать специальными визуальными и звуковыми сигналами, если водитель начинает движение не пристегнутым.

Как пристегнуться ремнем безопасности автомобиля, чтобы он не стеснял и не обращал внимания на себя. Достаточно попробовать сдвинуть нужным образом кресло водителя, пристегнувшись, а так же поправить регулятор ремня, чтобы он не давил, и конечно же привыкнуть, вот тогда ремень станет незаметным атрибутом вашей езды. Более того, все подушки безопасности срабатывают только после того, как в систему автомобиля поступают данные датчика, что вы пристегнуты, таким образом автомобиль определяет наличие пассажира, а значит и вероятное включение подушки безопасности.

Бытующее мнение, когда говорится о том, что водитель не может выбраться из - за пристегнутого ремня безопасности в ДТП, но нужно вспомнить, если ДТП настолько серьезно, то проще обрезать ремень безопасности, чем доставать из автомобиля поврежденного водителя.

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...

По теме

20.08.2013 09:17
Интересное
Автомобильные
обзор
Кроссовер
рассекретили в сети
Что будет
России в 2015 году
Лучшее
смотреть
посмотреть

Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80