Официальный релиз Renault Twin'Run

25.05.2013 17:20
Renault Twin'Run
Новинка французской компании Renault уже давно интересует общественность. Ранее мы уже видели некоторые шпионские фотографии и часть тизеров спортивного хэтчбека Twin'Run, но представленные компанией официальные данные раскрывают все подробности.

Динамичный внешний дизайн полностью говорит о том, что Twin'Run предназначен для любителей быстрой езды. Габариты автомобиля составили в длину 3680 мм, ширину 1750 мм и высоту 1493 мм. В салоне спортивного хетча мы практически ничего не увидим кроме установленных сидений Sparco, отделки передней панели из алькантары и 5.5-дюймовый LCD-дисплей заменяющий приборную панель.
Смотреть

Сам кузов изготовлен из трубчатого корпуса и армированного стекловолокном полиэстера, а такие части как переднее антикрыло, крыша, колесные арки и задний спойлер изготовлены из карбона. Применение современных материалов позволило получить массу автомобиля в 950 килограмм.

Сбоку можно увидеть легкосплавные 18-дюймовые диски “обутые” в спортивные шины Michelin 205/40 спереди и 245/35 сзади. Так же хорошо просматривается тормозная система с шести-поршневыми суппортами для передних колес и четырьмя-поршневыми суппортами на задней оси.

О технических характеристиках и оснащению можно сказать намного больше. Под капотом Twin'Run установлен 3.5-литровый двигатель V6 позаимствованный с раллийной версии Megane Trophy. Мощность двигателя составляет 316 лошадиных и 379 Нм тяги. Установлен двигатель продольно перед задней осью, а привод на колеса осуществляется посредством шести-ступенчатой секвентальной коробки передач Sadev с двойным металлокерамическим сцеплением. В результате Twin'Run способен разгонятся от нуля до сотни за 4.5 секунды, а максимальная скорость составила 250 км/ч.

Для уверенного управления таким мощным хэтчбеком в приводе предусмотрели дифференциал повышенного трения, машина также получила 25-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы Ohlins с раздельными регулировками отбоя и сжатия. Так же конструкторам пришлось задуматься о оптимальной развесовки и поэтому пришлось перенести вперед топливный бак и гидравлику, что позволило добиться соотношения 43/57.

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Автомобильные
обзор
Что будет
России в 2015 году
Лучшее
смотреть
Изменения в
Соблюдай правила
посмотреть

Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана