Официальный релиз Renault Twin'Run

25.05.2013 17:20
Renault Twin'Run
Новинка французской компании Renault уже давно интересует общественность. Ранее мы уже видели некоторые шпионские фотографии и часть тизеров спортивного хэтчбека Twin'Run, но представленные компанией официальные данные раскрывают все подробности.

Динамичный внешний дизайн полностью говорит о том, что Twin'Run предназначен для любителей быстрой езды. Габариты автомобиля составили в длину 3680 мм, ширину 1750 мм и высоту 1493 мм. В салоне спортивного хетча мы практически ничего не увидим кроме установленных сидений Sparco, отделки передней панели из алькантары и 5.5-дюймовый LCD-дисплей заменяющий приборную панель.
Смотреть

Сам кузов изготовлен из трубчатого корпуса и армированного стекловолокном полиэстера, а такие части как переднее антикрыло, крыша, колесные арки и задний спойлер изготовлены из карбона. Применение современных материалов позволило получить массу автомобиля в 950 килограмм.

Сбоку можно увидеть легкосплавные 18-дюймовые диски “обутые” в спортивные шины Michelin 205/40 спереди и 245/35 сзади. Так же хорошо просматривается тормозная система с шести-поршневыми суппортами для передних колес и четырьмя-поршневыми суппортами на задней оси.

О технических характеристиках и оснащению можно сказать намного больше. Под капотом Twin'Run установлен 3.5-литровый двигатель V6 позаимствованный с раллийной версии Megane Trophy. Мощность двигателя составляет 316 лошадиных и 379 Нм тяги. Установлен двигатель продольно перед задней осью, а привод на колеса осуществляется посредством шести-ступенчатой секвентальной коробки передач Sadev с двойным металлокерамическим сцеплением. В результате Twin'Run способен разгонятся от нуля до сотни за 4.5 секунды, а максимальная скорость составила 250 км/ч.

Для уверенного управления таким мощным хэтчбеком в приводе предусмотрели дифференциал повышенного трения, машина также получила 25-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы Ohlins с раздельными регулировками отбоя и сжатия. Так же конструкторам пришлось задуматься о оптимальной развесовки и поэтому пришлось перенести вперед топливный бак и гидравлику, что позволило добиться соотношения 43/57.

Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Новые модели
обзоры и фото
Происшествия
Авто
Объявления
Краснодарского края
Кроссовер
рассекретили в сети
посмотреть

Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву