Техническое обслуживание мотоцикла

28.05.2014 11:22

Не секрет, что техническое состояние любого транспортного средства напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Это утверждение верно как для автомобилей, так и для мотоциклов.

В комплекс технического обслуживания мотоцикла входит целый перечень обязательных работ. В первую очередь мототехнику, как и любое другое транспортное средство необходимо держать в чистоте. Засохшая грязь даже в сухом гараже конденсирует влагу, которая является причиной коррозии железных деталей и окислению алюминиевых. Отметим, что во избежание порчи лакокрасочного покрытия необходимо предварительно размачивать сухую пыли и грязь, а затем смывать губкой или струей воды с применением автошампуней. Кроме того, грязь может негативно влиять на работу электрических контактов. Влага и грязь могут стать причиной коррозии, которая приведет к не корректной работе или же отказу электрооборудования. Для чистки электросоединений мотоцикла необходимо использовать специальные спреи и клинеры.

Особое внимание при обслуживании мототехники необходимо уделить амортизаторам передней вилки и задним амортизаторам, которые требуют полной разборки при замене масла и своевременной регулировки. Отметим, что передние амортизаторы необходимо перебирать каждые 5000 километров пробега, поскольку они очень чувствительны к пыли. После разборки следует промыть детали, удалить грязь и стружку, оценить состояние резиновых манжет, затем собрать и заправить свежей смазкой. Задние амортизаторы имеет смысл перебирать только в случае появления течи масла.

Разборки и очистки требует и тормозная система мотоцикла. Тормозная жидкость нуждается в своевременной замене, также как и воздушный фильтр, который напрямую влияет на стабильную работу двигателя.

Самой важной деталью мотоцикла является цепь, которая передает всю крутящий момент на колеса байка и также требует обслуживания. Цепь необходимо чистить специальным спреем, а также своевременно смазывать.

Одним из важнейших этапов ТО мотоцикла является обслуживание тросов управления. Каждые 2000 километров необходимо заливать несколько капель моторного масла в оболочку тросов, которые помогут увеличить срок их службы. Регулярно необходимо снимать тросы и промывать их керосином.

Владельцам мототехники стоит помнить, что регулярное техническое обслуживание железного коня позволит предупредить и устранить предпосылки к возможным серьезным поломкам. Ответственные мотоциклисты осознают всю важность данного вопроса и осуществляют техническое обслуживание мотоцикла ответственно и профессионально.


Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Что будет
России в 2015 году
Новые модели
новости и обзоры
Изменения в
Соблюдай правила
Автомобили
интересное
посмотреть

Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Условия лицензионного соглашения: