Техническое обслуживание мотоцикла

28.05.2014 11:22

Не секрет, что техническое состояние любого транспортного средства напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Это утверждение верно как для автомобилей, так и для мотоциклов.

В комплекс технического обслуживания мотоцикла входит целый перечень обязательных работ. В первую очередь мототехнику, как и любое другое транспортное средство необходимо держать в чистоте. Засохшая грязь даже в сухом гараже конденсирует влагу, которая является причиной коррозии железных деталей и окислению алюминиевых. Отметим, что во избежание порчи лакокрасочного покрытия необходимо предварительно размачивать сухую пыли и грязь, а затем смывать губкой или струей воды с применением автошампуней. Кроме того, грязь может негативно влиять на работу электрических контактов. Влага и грязь могут стать причиной коррозии, которая приведет к не корректной работе или же отказу электрооборудования. Для чистки электросоединений мотоцикла необходимо использовать специальные спреи и клинеры.

Особое внимание при обслуживании мототехники необходимо уделить амортизаторам передней вилки и задним амортизаторам, которые требуют полной разборки при замене масла и своевременной регулировки. Отметим, что передние амортизаторы необходимо перебирать каждые 5000 километров пробега, поскольку они очень чувствительны к пыли. После разборки следует промыть детали, удалить грязь и стружку, оценить состояние резиновых манжет, затем собрать и заправить свежей смазкой. Задние амортизаторы имеет смысл перебирать только в случае появления течи масла.

Разборки и очистки требует и тормозная система мотоцикла. Тормозная жидкость нуждается в своевременной замене, также как и воздушный фильтр, который напрямую влияет на стабильную работу двигателя.

Самой важной деталью мотоцикла является цепь, которая передает всю крутящий момент на колеса байка и также требует обслуживания. Цепь необходимо чистить специальным спреем, а также своевременно смазывать.

Одним из важнейших этапов ТО мотоцикла является обслуживание тросов управления. Каждые 2000 километров необходимо заливать несколько капель моторного масла в оболочку тросов, которые помогут увеличить срок их службы. Регулярно необходимо снимать тросы и промывать их керосином.

Владельцам мототехники стоит помнить, что регулярное техническое обслуживание железного коня позволит предупредить и устранить предпосылки к возможным серьезным поломкам. Ответственные мотоциклисты осознают всю важность данного вопроса и осуществляют техническое обслуживание мотоцикла ответственно и профессионально.


Автор :

Автомобильный сайт, мнения и комментарии

Зарегистрированные или авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста через почту, vk, facebook, twitter, одноклассники и другие...
Интересное
Мото Байки
спорт
Красивые галереи
фотографии и видео
Быстро продать
подать объявление
Автомобильные
обзор
посмотреть

Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Lada Vesta Sport Concept Спортивный седан от АвтоВАЗ на ММАС 2016
Китайский европеец Люксовый кроссовер Changan CS75 из Китая
Ravon R4 седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана
Кросс-версии Lada Vesta Внедорожные версии седана и универсала Lada Vesta
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Корейская новинка Новая KIA Optima 2016
Hyundai Creta 2016 Ничего нового не увидели
Видео обзор FAW X80 Премьера китайского кроссовера FAW X80